В принципе, заказ был выполнен. Хотя мастер пришел на час позже (правда на связь выходил и причину объяснял). Но вот что не очень понравилось, так это то, что мастер разкурочил мне слив (сифон) в ванной (объяснил это тем что слив (сифон) был старый) и ванная на даный момент недееспоспобна. На вопрос: "Что с этим делать?"мастер отвечал неохотно уже спеша на следующий заказ. Я,конечно, все могу понять, но в данном конкретном случае, слив (сифон) в ванной был поврежден, а со стороны мастера я не увидела хоть какого то намека на елементарное желание спокойно и професионально подсказать мне, как женщине, какой сифон (материал, вид и так далее) в моем случае лучше приобрести, что бы он подошел к моей старой чугунной ванне, тем более что я, по доброте душевной, помогала мастеру с тросом работать, хотя как заказчик, который платит деньги за работу я не должна была ничего делать, а просто стоять и наблюдать.